Суеверия в сфере недвижимости

Суеверия в сфере недвижимости

Даже в современном мире с высоким уровнем образованности и развитости информационных технологий жизнь человека наполнена различными суевериями. Причем это обстоятельство не обошло и сферу недвижимости.

Нумерология

Среди покупателей и продавцов недвижимости особо сильной является страсть к числам. Многие покупатели отказываются от приобретения жилья в домах или на этажах с числом 13. Многим людям известен тот факт, что в США владельцы гостиниц и строители многоэтажных домов, пропускают 13-й этаж. Если внимательно посмотреть на кнопки в лифте можно заметить, что после 12-ого этажа сразу идет 14-ый, так как есть риск, что на 13-ом этаже квартиры продаваться будут хуже, а номера снимать будут реже, а терять прибыль хочется немногим. Однако некоторые застройщики все-таки оставляют этот этаж в расчете на то, что он будет использоваться под коммерческую недвижимость. Также несчастливым считается наличие в номере шестерок, а особенно страшным – «число зверя», то есть номер 666 или комбинация шестого дома, шестого этажа и шестой квартиры. Среди азиатских покупателей так же считаются несчастливыми числа 4, 17, 19, 44 и 53.

Религиозные традиции

Среди христиан считается, что в сделках связанных с недвижимостью помогает святой Иосиф, и в США распространен обряд, заключающийся в том, чтобы зарыть статуэтку этого святого во дворе продающегося дома. Считается, что это позволит наиболее выгодно и быстро продать жилье.

Евреи, верные своей религии и традициям, покупают квартиры только в домах, оснащенных специальным лифтом. Связано это с тем, что в шаббат (суббота), иудейская религия запрещает не только трудиться, но и нажимать на кнопки любой техники, поэтому большинство современных домов Израиля оснащены лифтами, которые в субботу останавливаются на каждом этаже в автоматическом режиме.

Большинство китайцев приобретают дома и квартиры, только руководствуясь советами экспертов по фэн-шуй, и в большинстве своем останавливают выбор на недвижимости, располагающейся у водоемов, так как, по их мнению, вода привлекает положительную энергию.

«Плохая» аура жилья.

Среди некоторых агентов по продаже недвижимости распространена практика окуривания благовониями продаваемой недвижимости, для «очистки энергии» помещения. А некоторые покупатели берут с собой на осмотр домов священнослужителей своей религии, будь то тибетский монах или христианский поп.

Категория: Приметы и суеверия
Дата добавления 19.08.2014

Похожие материалы
Комментарии (0)
avatar